Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как похудеть?

Анастасия Ангелопол Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839424) 14 лет назад
Рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы" о здоровье и похудении. Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать материалы, которые будут интересны тем, кто желает похудеть. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
Остальные ответы
Нюрочка Мастер (2278) 14 лет назад
Меньше жрать на ночь!
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 14 лет назад
Если Вы действительно хотите похудеть, я думаю, что Вас мало устроят советы – «Поменьше есть и побольше двигаться» или «Не есть после шести часов и заниматься спортом» . Эти советы, как правило, дают дилетанты. Не стоит пользоваться слухами и примером соседки, а надо попытаться разобраться в проблеме.

К сожалению, у нас как была страна советов, так и осталась. Каждый считает, что знает всё! И в политике разбирается и знает, как похудеть и как лечится.
Вокруг этой области медицины давно вращается множество всякого рода псевдоцелителей, порой даже не имеющих начального медицинского образования.

Как часто приходится сталкиваться с тем, что проблему лишнего веса предлагает решить тренер по фитнессу или массажист, не имеющий даже отдаленного представления о сложнейших биохимических процессах, проходящих в организме человека.

Создается неправильное представление большинства пациентов о природе избыточного веса и, соответственно, о подходах к его лечению. Люди часто считают, что похудеть им мешает отсутствие силы воли, зверский аппетит или испорченная наследственность.

На самом же деле полные люди - это люди, проблема которых, не в безудержном пристрастии к еде, а в сложных метаболических нарушениях, ведущих к избыточному накоплению жира в жировой ткани. С этими нарушениями врачи уже научились бороться.
В последнее время появились принципиально новые, авторские врачебные методики, позволяющие достаточно легко похудеть не испытывая при этом чувство голода и конечно не прибегая ни к каким «Тайским таблеткам» !

Все профессиональные диетологи знают, что никакие стандартные диеты не могут в принципе решить проблему избыточного веса!
В результате них уничтожаются не только жировые отложения, но и мышечная ткань в сочетании с усиленной потерей жидкости и других жизненно-важных компонентов.

Стабильный результат дает только комплексный подход, и начинается он, с определения причины, а заканчивается составлением программы лечения и рациона питания.
Одной диетой здесь не поможешь.
Ведь что такое диета? Грубая инструкция с сомнительным результатом. Как она вообще способна учитывать не только причины появления избыточного веса, но и индивидуальные особенности каждого человека.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу. Координаты таких врачей всегда можно найти в инете.

Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.

Если Вам будет интересна дополнительная информация по этому вопросу, Вы можете ее найти, посмотрев мой Болг на этом проекте перейдя по ссылке - http://blogs.mail.ru/bk/doctor-diet/
Анна Устиновская Мастер (2205) 14 лет назад
Перестать ужинать.
Отказаться от сахара (в крайнем случае - сахарозаменитель).
Отказаться от хлеба и бутербродов, от изделий из белой муки.
Заняться спортом!
Евгения С. Мыслитель (6118) 14 лет назад
можно подумать ты не знаешь...
здоровое питание плюс занятия спортом (не меньше трех раз в неделю)... не быстро, но все равно похудеешь
есть еще вариант - оперативное вмешательство (ну там липосакция или как она там)
Анна Соловьева Мастер (1042) 14 лет назад
Алена Карра почитай "Легкий способ сбросить вес".Читаешь и все твое мировозрение о еде меняет по ходу чтения.потом ходишь и думаешь Как я могла эту гадость есть
Порошин Мыслитель (6570) 14 лет назад
18 дней полного голодания под присмотром врача плюс 4 недели выхода из голодного состояния по специальной программе дают быстрый эффект: минимум 10 кг. Повторять можно через полгода. Кожа не обвисает, цвет лица не портится. Можно также еженедельно голодать по 1-2 дня. Тоже помогает, особенно после выходных и праздников.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
Я выбрала для себя программу противопаразитарную Коло вада плюс, сопровождает сбалансированное клеточное питание и лист чёрного ореха от паразитов и каолин-глина, которая разбухает в кишечнике в 40 раз, принимает форму кишечника, упаковывает всё содержимое и выносит из организма. При этом чувствуешь себя комфортно, потому что она заполняет желудок и есть не хочется, только пьешь обильно чистой структурированной воды.
Программа рассчитана на 14 дней, вес минус от 5 до 8 кг.
Программу можно повторять через каждые 10 дней, укрепляется иммунитет, омолаживается организм.
пиши
Просветленный (24481) 14 лет назад
Уберите из рациона мучное и сладкое, сократите количество углеводов в рационе до физиологического минимума - они провоцируют скачки уровня сахара в крови, вызывающие неконтролируемый жор. Жиры и белки вызывают более быстрое и значительно более длительное насыщение меньшим количеством пищи. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Белковая пища насыщает быстрее, чем углеводная, поэтому потребление калорий уменьшается. - http://rumedic.ru/news/2006/03/27/368/print/
Это не значит, что на белковой пище вес всегда снижается. К примеру, у спортсмена, приступившего к тренировкам после долгого перерыва и потребляющего большое количество белка, вес может даже увеличиться. Ведь накопившийся жир у него замещается мышечной тканью, а мышцы весят больше жира. Худеющие граждане едят белок как раз затем, чтобы не терять мышечную ткань и худеть только за счет сжигания жира, что полезнее для здоровья.
Если вы попробуете худеть на скудном и чисто углеводном рационе, то обнаружите, что быстро теряете силы. И что еще хуже - теряет силы ваше сердце, которое, как известно, тоже мышца. Кроме того, вы подвергаете риску сам биохимический механизм углеводного обмена.
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=1459
Насыщенные жиры из животных источников, которым пытаются приклеить ярлык наших «врагов» , представляют собой важный компонент клеточных мембран; они защищают иммунную систему и способствуют усвоению незаменимых жирных кислот. Они также необходимы для надлежащего развития мозга и нервной системы. Некоторые виды насыщенных жиров позволяют быстро восполнить утраченную энергию, а также обеспечивают защиту от патогенных микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте; другие их виды обеспечивают энергией сердце.
http://www.westonaprice.org/traditional_diets/ancient_dietary_wisdom_ru.html
Вот коллекции полезных ссылок - http://blog.kp.ru/community/860345/post20759037/
Вот тут фотки худевших до и после, настоящие :) - http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/
Проверено на себе (пока больше - 30 кг) . Удачи! :)

Низкоуглеводная диета запрещена только людям с ОЧЕНЬ тяжёлыми поражениями почек (надеюсь, Вы к ним не относитесь :)). Беременным и кормящим разрешена только фаза поддержания веса. Остальным можно и нужно (естественно, если Вам из-за каких-либо болячек нельзя солёное, копчёное или там жареное, то этот запрет тоже надо соблюдать) . То, что при этой диете "летят" почки - неправда: мой хронический (с года жизни) пиелонефрит за год не обострился на этой диете НИ РАЗУ :) И я не одна такая (почитайте сами хотя бы вот эти сообщения: http://blog.kp.ru/community/860345/post23755616/
http://blog.kp.ru/community/860345/post24199046/
http://blog.kp.ru/community/860345/post28146031/ ).