Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как снять отёк с лица после бурной пьянки?

Пользователь удален Профи (859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
мариша Гуру (4365) 14 лет назад
Сделать маску на лицо из тертого сырого картофеля. Ещё можно заварить чайные пакетики, быстро остудить их в морозилке и на
глаза положить
Остальные ответы
Жу Шу Мастер (1398) 14 лет назад
наложить на глаза дольки сырого картофеля, посидеть так.
Энтони Гуру (2721) 14 лет назад
Попробуй мочегонное средство. Спроси в аптеке, какое лучше
Антонио ******* Мастер (1838) 14 лет назад
В душ холодный и пожрать побольше...все распрямиться без картофеля!!!
Сержиньо Мыслитель (5789) 14 лет назад
2 таблетки Alka Zelcer и умыться холожной водой
поможет
Иван Родин Знаток (279) 14 лет назад
уыться холодной водой и самое главное не ложись на кровать