
Какой порно фильм посоветуете посмотреть?

Invisible Touch Ученик (92), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
/// Профи (797) 15 лет назад
Какую-нить русскую порнушку, поддержим отечественного производителя.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (222) 15 лет назад
Я тебе уже говорил Тинто Брасс, там и порно и эротика. Фильмы разные.
Gane K Мастер (1050) 15 лет назад
Порно надоедает, гимнастика сплошная
эротика интереснее
мне нравиться "Лэди Честерфилд"
очень приятные и настоящие эмоции
Пользователь удален Гуру (3951) 15 лет назад
тот, где ты сам герой, т. е свое домашнее порно. . иногда прикольно! хотя сразу видишь свои минусы. . но ведь это только стимул к тому, чтобы стать совершеннее, не так ли?
Пользователь удален Мастер (1032) 15 лет назад
пряник рулит, имхо... а вообще, лучше любительское - честнее, что ли?
Виталий Долгов Мастер (1719) 15 лет назад
любое домашнее любительское!