
Почему мужчинам нравиться делать куни?

Рыжик Знаток (429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
actiOH Мастер (1455) 14 лет назад
Возбуждает до предела, а потом как всадил всадил! ..ну, в смысле.. . ну, в общем все поняли! :)))
Остальные ответы
моисей Мастер (1867) 14 лет назад
А почему Вам минет???
Андрей Профи (537) 14 лет назад
сам не знаю но нравится ОЧЕНЬ
Пользователь удален Знаток (437) 14 лет назад
хотим даставить вам удовольствие, плюс самим приятно
Одна Такая Гуру (4388) 14 лет назад
Большенству ДА, но есть кому и НЕТ
AB Гуру (3169) 14 лет назад
Неверная формулировка... Мне лично нравится доставлять удовольствие партнерше, а вовсе не сам процесс куни. Но - чего не сделаешь ради любимой женщины!!!
Red Знаток (417) 14 лет назад
иНТЕРЕСНО, если мужики перестанут делать куни.. что тогда вы спрашивать будете..
Поменьше спрашивайте, побольше наслаждайтесь..)