
Где найти распродажу военников?

Андрей Володин Мастер (1166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3133) 14 лет назад
Блин скажу те по сикрету у меня бабка катает их за сотку! ага?...
Остальные ответы
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18233) 14 лет назад
в милиции продают. сам покупал...
Павлег Мастер (1357) 14 лет назад
Здесь, не далеко! Только два года в очереди придётся в сапогах постоять!
Елена Мастер (1614) 14 лет назад
в военно-музыкальном училище! ))))))
А если не секрет, тебе зачем военники???
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
могу только справку из кожвендиспенсера организовать. Быстро и с любой болячкой