Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где проходило твое самое странное свидание?

Ангелина Гуру (3811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
McUxina Мастер (1310) 14 лет назад
кладбище....в полночь....при полнолунии....
я не любитель таккого...просто машина там заглохла...!
Остальные ответы
P-OoPs Гуру (2514) 14 лет назад
вот у меня например в лифте=))))))
Princessa Мыслитель (8207) 14 лет назад
Меня приглашали на хоккей.
ванька невстанька Просветленный (25956) 14 лет назад
странного свидания ни разу не было, в отличии от странных мужчин)
Ксения Джаноева Мастер (2170) 14 лет назад
Знаешь у меня свидание проходило на крыше дома
Оксана Алексеевна Гуру (4869) 14 лет назад
у меня не было странных свиданий, усе нормальные