
А как отличить олигарха в толпе ну, в метро например, в час пик?

Наталья Чумакова Мыслитель (5458), закрыт 14 лет назад
))
Лучший ответ
?????? Гуру (2548) 14 лет назад
В метро очень легко он едет в вагоне ресторане?
Остальные ответы
AnteY Гуру (3718) 14 лет назад
по красным ботинкам
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Ага именно там и именно в час пик.
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
по личному эскалатору, собственному машинисту и золотой ручке Паркер
Kitov Mikle Мастер (2176) 14 лет назад
Его со всех сторон "незаметно" окружает охрана.
Елена Мастер (1614) 14 лет назад
ну можно конечно же поискать олигарха в метро, но это если вся москва забита ПРОБИЩАМИ!! ! и то я думаю, он прикинется обычным электриком. Так что придется в лица вглядываться.. . А его вероятность нахождения оценивается 1 к 1 000 000 000!!!
Сергей Оракул (66280) 14 лет назад
Они всякую хуйню продают, ну ручки всякие пакеты, блакнотики!
Весна Мыслитель (6518) 14 лет назад
а ты че киллером подрабатываешь?
брось. Стыдно такими делами заниматься!
Пользователь удален Гуру (3133) 14 лет назад
По толпе просящих вокруг него....
Пользователь удален Мастер (1185) 14 лет назад
Ну мать это же элементарно ПО ЭСКОРТУ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
да сейчас в метро одни олигархи и ездят....после того как у них все имущество конфисковали....
женя *** Мыслитель (7428) 14 лет назад
легко,его незаметно соправождает футбольная каманда и за ним едва заметный нефтяной след