Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы суеверны? Обходите ли такие места? (см.фото)

Владимир Мыслитель (6410), закрыт 14 лет назад


Я обхожу, но там часто бывает грязь, что посоветуете?
Лучший ответ
Лиса Гуру (2538) 14 лет назад
Я бы посоветовала не принимать это близко к сердцу )), зачем же пачкаться! Надо идти своей дорогой. И почему этот столб не уберут?
Остальные ответы
Mymkin Мыслитель (5732) 14 лет назад
а что может случиться в таком месте???
оля Оракул (79633) 14 лет назад
в суевериях - мудрость народа
Пользователь удален Знаток (481) 14 лет назад
Не суеверна я.. . Нифига я б не стала обходить это место.
Коля, чел, если ты считаешь, что в суевериях мудрость народа, то ты дебил. Суеверия - такая ху.... В них дебилизм народа!!!!
Анна Мастер (1800) 14 лет назад
А что здесь не так? я бы не стала обходить, пошла напролом!)
князюшечка Мыслитель (8350) 14 лет назад
не обращать внимания ))) ничего не обходить))))
япония Профи (577) 14 лет назад
не , не верю я в такие вещи.
Кир Viciosus Мыслитель (5349) 14 лет назад
Я бы обошел, но только из боязни что это фиговина рухнет прямо на меня, а не из суеверий...
Источник: http://wiccan.flybb.ru
Кошачий Глаз Гуру (2554) 14 лет назад
А что это за место такое?