Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выращиавть коноплю на подоконнике, если он на первом этаже

Профи (731), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
модераторы убейте меня...
Лучший ответ
На самом деле конопля это дерево которому не дают вырасти! А если оберегать и прятать то оно ведь вырастит и начнёт вытеснять всё из квартиры своими могучими ветвями.. . А вскоре будет не где жить, открыл дверь домой а там ...

Оно тебе надо?
Злоупотреби этим пока оно маленькое :)
А то потом не срубишь
Остальные ответы
Заранее начать это делать на зоне.
некорректный вопрос
Россия - одна из самых холодных стран мира. На большей части ее территории конопля не вызреет до торкающего состояния. Южнее Ростова-на-дону еще может что-нибудь слабенькое-слабенькое получиться. Следовательно, нужны мощные лампы которые светят днем и ночью и привлекают внимание правоохранительных органов. Кроме того, они жрут кучу электричества и может получиться что дешевле купить готовую или даже слетать в амстердам во время распродажи авиабилетов.