Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Москве очень много памятников. Почему бы не поставить еще один ...

Пользователь удален Мудрец (10272), закрыт 14 лет назад
памятник ОНАНИСТУ. Суровый мускулистый мужчина с зажатым в кулаке прибором гордо смотрит в туманную даль Московского утра. Как вам?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1512) 14 лет назад
Мускулистый мужчина в данном случае - это архитектурное излишество.
Достаточно будет просто мускулистого прибора высотой метров тридцать с диаметром метров в пять, объятого крепокой мазолистой рукой.
Венчать композицию должна бьющая вертикально вверх струя свежего пива - Балитка №3.
Ну и конечно же олицетворять сия композиция будет не только Москву, но и всю цивилизацию гомосапиенсов.
Остальные ответы
Maria Мастер (1036) 14 лет назад
это ты так каждое утро ...Вот себе во дворе и поставь!
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Позировать будешь?
Сделаем!
sweetлана Мастер (2190) 14 лет назад
ну тогда и памятник проститутке!! женщина с раздвинутыми ногами, гордо смотрит в небо.... а мораль как же???
K@prizn@ya p@vlin@ Мастер (2498) 14 лет назад
Ну у тебя и фантазия ...
Елена Мастер (1614) 14 лет назад
зимой будет актуральна лдяная скульптура. Кстати, в таком случае она будет пользоваться болешей популярностью!!!! Дерзай, если нужна помощь - обращайся!
Колледж 8 Ученик (171) 14 лет назад
Потому что их и так много. Логично? ) да и потом Люд ленивый нынче...
Пользователь удален Гуру (2898) 14 лет назад
Прикольно, а может он будет гордо смотреть в порножурнал
Роман Мамаев Мастер (2131) 14 лет назад
Он будет олицетворением всей Москвы!
Пользователь удален Мастер (1151) 14 лет назад
БУГАГАГАГАГАГАГА)))))))))))))))))))))))))
а че?.. номано!
Юлия Мастер (1709) 14 лет назад
нет желающего позировать! интересно, цветы такому памятнику будут возлогать!?