Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Партнер вашей мечты...какой он?

Апельсинка Сладкая Мыслитель (6524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Платонова Гуру (2937) 14 лет назад
Он мечта, таких нет...Красивый, добрый, умный, романтичный, чувственный и т.д.
Остальные ответы
P-OoPs Гуру (2514) 14 лет назад
такого к сожалению я еше не видела)))
Leo Мыслитель (7754) 14 лет назад
Но уж точно не такой , как на автаре...)))
Пользователь удален Гуру (4754) 14 лет назад
Слезы солнца с Брюссом Уиллисом
вот Брюсс и именно так в кино
Cherry Ученик (216) 14 лет назад
итак.... Главное красивый зад! Внешность Бреда Питта....
Viki Профи (963) 14 лет назад
он самый лучший, мой молодой человек