Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики дорогие наши и незабываемые, мы вас очень любим! И вовсе мы не дуры, это мы прикидываемся...

Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Согла с Мегерочкой полностью. Мы Вас любим мужчины, так любите и вы нас!
Остальные ответы
Бусина Мудрец (14781) 14 лет назад
100 процентно))))))))))))))))
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
У тебя прикидываться не получается :)))

И, кстати, скока замечал... как не дала - сразу дура :)))
Источник: Приветик
BURD Мыслитель (6347) 14 лет назад
Ага! Мужики вооще прекрасные созданья! Кстате, ПРИВЕТ,О БОГИНЯ!!!!
asd qwe Профи (630) 14 лет назад
любовь взаимна!
насчет "прикидываемся.." - хорошо получается
Дмитрий Бибиков Гуру (4914) 14 лет назад
Да кто ж спорит-то с этим, драгоценные наши )))))
AM Гуру (4400) 14 лет назад
бальзам на душу...
Пользователь удален Мастер (1543) 14 лет назад
Ага, прикидываемся. Ибо вы такие придурки - вот и приходится соотвествовать. Но все ранво мы вас очень любим))))