
Девушкам на заметку.

Дмитрий Петров Гуру (2724), закрыт 14 лет назад
Если мужчина долго-долго смотрит тебе в глаза, можешь быть уверена: все остальное он уже осмотрел.
Лучший ответ
Елена Гуру (3257) 14 лет назад
возможно ты прав!
а мне в глаза смотрят, потому что они красивые! хотя все остальное тоже не отстает!))))
Остальные ответы
Ольга Юнгман Мастер (1025) 14 лет назад
спасибо, будем иметь в виду.
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
вот блин.... а если он СТРЕЛЯЕТ глазками?
есть надежда, что еще НЕ ВСЕ???
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51968) 14 лет назад
да уж это нам только кажетца что нас не заметили а они уже все разглядели и сделали выводы!
Николай Бураков Гуру (4712) 14 лет назад
А может просто смотреть больше не куда .))))

Поверь брат бывает и такое .)))
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
нет ни одной женщины на свете, которая не замечает когда на её грудь пялятся...
Начальник Кордебалета Оракул (76935) 14 лет назад
Спасибо! Говорят, что это еще значит что он тебя хочет. хи-хи
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
или глаза на фоне всего остального выглядят лучше всего))))