Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли жизнь после смерти?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1739) 14 лет назад
конечно есть, когда мы умераем, потом нам дают следующею жизнь и мы опять живём, только уже другой жизнью и ничего непомним о предыдущей.
Остальные ответы
WinterGirl Знаток (294) 14 лет назад
Не видела ещё ниодного мертвеца, который бы проговорился! :)
Tonya tonya Знаток (431) 14 лет назад
Да. Существуе и вечная жизнь после смерти и вечная погибель. Ты куда хочешь?
Айдар Профи (653) 14 лет назад
Наверно существует, но ты можешь проверить! если чё, нам потом сообщи! ;-)))))
Андрей Лесенков Профи (942) 14 лет назад
Жизни после смерти не существует, потому, что жизнь - исключительно биологическое понятие, то есть подразумевает наличие физиологии. То, что интересует вас после фактической смерти физического тела можно назвать существованием определённых форм энергии или информации. Но если никто из живущих не может рассказать об этих формах существования материи, то это может означать только две вещи - этого нет или это знать живущим не дано.
11aa11 Мыслитель (7097) 14 лет назад
Да, существует, как правильно сказала Tonya tonya.Есть ад и рай и ты уже сейчас выбираешь куда идёшь.
И сразу ответ WinterGirl такие, как ты называешь "мертвецы" были и сейчас есть, просто ты их не встречала, например со мной одна такая живёт, пережившая клиническую смерть и бывшая на небесах на море как бы стеклянном и с ней говорила две женщины в белых одеждах-видимо ангелы, расказывали её о звёздах и планетах много чего!
Почитайте ещё на досуге эту книжку [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там женщина вообще 40 раз спускалась в ад и Иисус ей всё открывал!
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 14 лет назад
Ты думаешь, что тебе кто-нибудь ответит правильно? Сомневаюсь....Если, кончно, он сам не пришел оттуда....
Пользователь удален Мастер (2350) 14 лет назад
Смерть - открывающаяся в вечность дверь. Человек переступает порог и... тело умирает, чтобы когда-нибудь воскреснуть, а душа встречается со своим Творцом.
А как человек будет жить там, "после смерти", зависит от него - выбор он делвет во время земной жизни - если он ищет Бога и живет по Его заповедям - будет в Раю, если он выбирает иное - в аду.
Это свободный выбор человека.
Человек БЕССМЕРТЕН и после смерти его ждет СУД.