Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на улице солнце, голубое небо и идет снег!Мне кажется, ради таких моментов стоит жить

Пользователь удален Мастер (1335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Гончарук Мыслитель (8173) 14 лет назад
Да! Я люблю тебя жизнь!)
Сама балдею от такой погоды!
Просто в восторге!
Остальные ответы
Олька Профи (644) 14 лет назад
а мне кажется, жить соит не только ради таких моментов. но и просто стоит!)
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
жить всегда стоит, но в такие моменты еще и охота это делать, (наверно встретила хорошего МЧ или помирилась?)