Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сначала дала мне крылья, потом окольцевала, потом пыталась ощипать, в итоге сама облезла

Злобный инквизитор Гуру (2930), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Портнов Мыслитель (5915) 14 лет назад
так ей и надо. они сами себя в ощип готовят, как только задумают сделать это с тобой.
Остальные ответы
Катрин Мыслитель (9337) 14 лет назад
А ты Курица чтоль чтоб тебя ощипывать???!хи!!!
Приветик Теркин!!!!где был то вчера?как дела?
тазя Профи (786) 14 лет назад
смотрите во всех деревнях россии....триллер сантабарбара в курятнике....