Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я не бесчеловечный изверг и кошку очень люблю но я сама снимала комнату а котенка бывший мужчина принес вот она и жила

Леля Гуру (3823), закрыт 14 лет назад
со мной а сейчас я сама на улице. Живу у подруги а родственники отказались от кошки. А к подруге нельзя.
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (13443) 14 лет назад
в приют. Я вот себе беру кошечку из приюта. Могу Вашу взять. Я в Самаре.
Можно на тичем рынке продать
Остальные ответы
Ольга Севастьянова Мастер (1710) 14 лет назад
Отдай в приют для бездомных животных
Светлана Мыслитель (7771) 14 лет назад
снимите другую квартиру, а если нет такой возможности, найдите для кошки платную передержку и потихоньку ее пристраивайте. Удачи :)