Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда такие наблюдения - если много родинок, значит счастливый, если ноги волосатые, значит будет богатый)) ) Очередной

Алёна Мудрец (18125), закрыт 14 лет назад
стёб словоблудия?
Лучший ответ
изида Оракул (68469) 14 лет назад
Это говорится в утешение носителям перечисленного.
Остальные ответы
Анвар Искусственный Интеллект (100424) 14 лет назад
Волосатый - "заземленный".
В родинках - опытная душа.
Ольга Мыслитель (6834) 14 лет назад
Классно. Куча родинок у меня уже есть. Как теперь волосы на ногах вырастить?
свои Мыслитель (8586) 14 лет назад
Две макушки - счастливый.
Вот еще, если у человека на лбу большое пятно - мамка беременная воровала.