Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро похудеть?

Наталья Бородулина Профи (653), закрыт 14 лет назад
может кто подскажет хорошего врача гипнотизера?
Лучший ответ
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 14 лет назад
Вы задаете достаточно серьезный вопрос и, наверное, рассчитываете получить серьезный грамотный ответ.
Но, наверное, правильнее было бы спросить, не как быстро похудеть, а как похудеть правильно.
Похудеть и при этом снова не набрать вес. Похудеть и не нанести вреда своему здоровью!

Если Вы действительно хотите похудеть, я думаю, что Вас мало устроят советы – «Поменьше есть и побольше двигаться» или «Не есть после шести часов и заниматься спортом» . Эти советы, как правило, дают дилетанты. Не стоит пользоваться слухами и примером соседки, а надо попытаться разобраться в проблеме.

К сожалению, у нас как была страна советов, так и осталась. Каждый считает, что знает всё! И в политике разбирается и знает, как похудеть и как лечится.
Вокруг этой области медицины давно вращается множество всякого рода псевдоцелителей, порой даже не имеющих начального медицинского образования.

Как часто приходится сталкиваться с тем, что проблему лишнего веса предлагает решить тренер по фитнессу или массажист, не имеющий даже отдаленного представления о сложнейших биохимических процессах, проходящих в организме человека.

Создается неправильное представление большинства пациентов о природе избыточного веса и, соответственно, о подходах к его лечению. Люди часто считают, что похудеть им мешает отсутствие силы воли, зверский аппетит или испорченная наследственность.

На самом же деле полные люди - это люди, проблема которых, не в безудержном пристрастии к еде, а в сложных метаболических нарушениях, ведущих к избыточному накоплению жира в жировой ткани. С этими нарушениями врачи уже научились бороться.
В последнее время появились принципиально новые, авторские врачебные методики, позволяющие достаточно легко похудеть не испытывая при этом чувство голода и конечно не прибегая ни к каким «Тайским таблеткам» !

Все профессиональные диетологи знают, что никакие стандартные диеты не могут в принципе решить проблему избыточного веса!
В результате них уничтожаются не только жировые отложения, но и мышечная ткань в сочетании с усиленной потерей жидкости и других жизненно-важных компонентов.

Стабильный результат дает только комплексный подход, и начинается он, с определения причины, а заканчивается составлением программы лечения и рациона питания.
Одной диетой здесь не поможешь.
Ведь что такое диета? Грубая инструкция с сомнительным результатом. Как она вообще способна учитывать не только причины появления избыточного веса, но и индивидуальные особенности каждого человека.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу. Координаты таких врачей всегда можно найти в инете.

Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.

Если Вам будет интересна дополнительная информация по этому вопросу, Вы можете ее найти, посмотрев мой Болг на этом проекте перейдя по ссылке - http://blogs.mail.ru/bk/doctor-diet/
Остальные ответы
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 14 лет назад
Если хочешь худеть не обязательно искать эффективную диету или пить таблетки (всё это враньё или временное, и вреда от них больше, чем пользы) и не обязательно питаться только фруктами или овощами, можно есть всё ,но при этом знать меру и не сидеть и тем более не лежать после еды, а больше двигаться и прожигать свои калории, чтобы они не отложились в жиры. Если нет возможности после еды двигаться ( например сидячая работа) ,то придётся ограничить еду или вообще пропустить обед ...Как говорил один мудрец : " движение это жизнь" так, что больше движении и никаких диет и таблеток
Пользователь удален Гуру (2931) 14 лет назад
Отказаться от мучного и картофельного.
Виктор Кабанов Знаток (329) 14 лет назад
Просто надо ничего не есть!!!
lusia Мастер (2104) 14 лет назад
таблетки ЛИДА за 1 месяц 11 кило
Юлия Емельянова Профи (963) 14 лет назад
Почитай Аллена Карра " Легкий способ борьбы с лишним весом"
Натали Волшебная Профи (721) 14 лет назад
По своему опыту знаю, что бы быстро похудеть, нужно поменьше есть. Или есть, но не каллорийную пищу. Но вообще, что бы потом опять не набрать лишние киллограммы нужно питаться правильно, т. е. не есть после 6-ти часов вечера и употреблять в пищу побольше клетчатки, поменьше углеводов т. е. сладкого. Можно есть, рыбу, вареную курищу и все это без хлеба и гарнира.
Мария Путина Знаток (388) 14 лет назад
Есть все по половинке, вторую половину - выбрасывать.
Просветленный (24481) 14 лет назад
Не спешите - быстро сброшенное вернётся так же быстро. Гипноз - тоже не 100% гарантия от этого :)

Кратковременные диеты не дают устойчивых результатов. При возврате к привычному рациону всё сброшенное возвращается всегда с лихвой и повторно худеть всё труднее - http://img.liveinternet.ru/images/attach/b/0/3550/3550051_DIETUY_NE_RABOTAYUT.doc
Надежный результат даст лишь изменение пищевого поведения в целом.

Уберите из рациона мучное и сладкое, сократите количество углеводов в рационе до физиологического минимума - они провоцируют скачки уровня сахара в крови, вызывающие неконтролируемый жор. Жиры и белки вызывают более быстрое и значительно более длительное насыщение меньшим количеством пищи. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Белковая пища насыщает быстрее, чем углеводная, поэтому потребление калорий уменьшается. - http://rumedic.ru/news/2006/03/27/368/print/
Это не значит, что на белковой пище вес всегда снижается. К примеру, у спортсмена, приступившего к тренировкам после долгого перерыва и потребляющего большое количество белка, вес может даже увеличиться. Ведь накопившийся жир у него замещается мышечной тканью, а мышцы весят больше жира. Худеющие граждане едят белок как раз затем, чтобы не терять мышечную ткань и худеть только за счет сжигания жира, что полезнее для здоровья.
Если вы попробуете худеть на скудном и чисто углеводном рационе, то обнаружите, что быстро теряете силы. И что еще хуже - теряет силы ваше сердце, которое, как известно, тоже мышца. Кроме того, вы подвергаете риску сам биохимический механизм углеводного обмена.
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=1459
Насыщенные жиры из животных источников, которым пытаются приклеить ярлык наших «врагов» , представляют собой важный компонент клеточных мембран; они защищают иммунную систему и способствуют усвоению незаменимых жирных кислот. Они также необходимы для надлежащего развития мозга и нервной системы. Некоторые виды насыщенных жиров позволяют быстро восполнить утраченную энергию, а также обеспечивают защиту от патогенных микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте; другие их виды обеспечивают энергией сердце.
http://www.westonaprice.org/traditional_diets/ancient_dietary_wisdom_ru.html
Вот коллекция полезных ссылок - http://blog.kp.ru/community/860345/post20759037/
Вот тут фотки худевших до и после, настоящие :) - http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/
Проверено на себе (пока больше - 30 кг) . Удачи! :)

Как ускорить обмен веществ

Если смеяться каждый день по 15 минут, то за год можно скинуть два килограмма жира. Это доказали американские ученые из Университета Вандербильта. - http://www.kp.ru/daily/23844.3/62496/
humanitas Высший разум (839424) 14 лет назад
Рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы" о здоровье и похудении. Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать материалы, которые будут интересны тем, кто желает похудеть. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.