Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите вы слушать группу Бутырка ?

Мудрец (17446), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Только некоторые песни из ранних альбомов.
Остальные ответы
это быдляк
Комментарий удален
Constantine Просветленный (42478) Прочитай мой комментарий Марусе.
Комментарий удален
Constantine Просветленный (42478) Маруся, это музыка людей, которые могут обворовать твою квартиру, изнасиловать тебя, когда ты будешь идти вечером от подруги, отобрать сумку у твоей матери... Если тебя прельщает такая "романтика", то я могу устроить тебе небольшую экскурсию в соответствующее учреждение.
Комментарий удален
Constantine Просветленный (42478) знакомый у меня работает в зоне. могу попросить провести во внутрь
Комментарий удален
Constantine Просветленный (42478) Новосибирск. "тройка"
Комментарий удален
Constantine Просветленный (42478) походишь, посмотришь, с заключенными пообщаешься...
Комментарий удален
Constantine Просветленный (42478) Чтож, как говорится, "будете у нас на Колыме..."
Люблю и что с того? Особенно нравится "Два полюса"
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!
Вот из-за таких бутырок там и всяких наговициных люди приравнивают шансон к блатняку, а эт небо и земля
я не перевариваю такие песни