Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне подкатить яйца к Жанне Фриске

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CEMEH Мудрец (13620) 14 лет назад
опять весна
опять грачи
опять один
опять дрочи
Остальные ответы
Андрей Гайдар Мастер (1632) 14 лет назад
Натри их пастой Гоя и на хромой козе - вперед.
А Р Профи (853) 14 лет назад
Ежели это яйца Фаберже - сама прибежит
An_Chel Мастер (2248) 14 лет назад
берешь яйцо, можно два, и катишь, катишь, пока не докатишь!
Ленка Мудрец (15888) 14 лет назад
Кроме яиц больше нечего?
sake Мудрец (10897) 14 лет назад
Я думаю. их разумнее сложить в одной корзине...а подкатить , например, мерседесину. Реакция будет более ожидаемая...
Volkov Igor Просветленный (25540) 14 лет назад
kak -kak??!!Da na tachke,tol'ko ne na toi chto zemly vozyat na stroikax))))na krutoi)))na Lexus!!!
А.М. Мыслитель (7720) 14 лет назад
А оно зачем? Стервочки в возрасте нравятся? (замечу, про музыку я не говорила)
Татьяна Вячеславовна Профи (916) 14 лет назад
она уже занята, сначала придется откатывать яйца кого-то другого. тебе оно надо?
Анютик Профи (649) 14 лет назад
У нее уже есть классный парен лешка серов из аварии!Справишься с ним?Он супер,я с ним знакома!!!