Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие программы по ТВ наиболее интересны вам?

sate Оракул (93683), закрыт 14 лет назад
Я отвлеклась немного, а в телеке анонс Дискавери, такие интересные сюжеты...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3228) 14 лет назад
Забыла когда последний раз включала
Остальные ответы
... Мыслитель (6597) 14 лет назад
я в последнее время кроме новостей вообще не смотрю телек
Пользователь удален Мастер (1519) 14 лет назад
А у нас нет Дискавери. А мне нравятся каналы Культура, Домашний.
Vivian Love Гуру (4494) 14 лет назад
Animal planet, особенно про сурикатов.
Канал Культура, передачи ВВС