Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчёнки--Ау!!!!!!!!!!!!!!!!

ЛЕОпольд Просветленный (33229), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вика Знаток (439) 15 лет назад
Нас тут много, тебе что все нужны???? Ты выдержишь такую ношу? :)
Остальные ответы
А Т Гуру (4132) 15 лет назад
ау, ау! заблудился что ли?? ? зачем так громко-то????:)))))
Ксюшка Л Гуру (4767) 15 лет назад
С самого утра и так громко, совесть нужно иметь!!!!
Пользователь удален Мастер (1543) 15 лет назад
Ой, кто то заблудился в дебрях Инета )))))))))
Настя Ш Мастер (1398) 15 лет назад
а че кричать-то так? =)