Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в субботу девишник! Провожу кастинг стриптизеров! Будет много незамужних красавиц!

Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Экономия мля!
Лучший ответ
Петр Химченко Знаток (490) 14 лет назад
Привет, я на кастинг) Могу с собой взять друзей - Винни и Пятачка)
Остальные ответы
--------- Мыслитель (6532) 14 лет назад
и где мои белые плавки....
эх....
Alena Шакира Мастер (1044) 14 лет назад
О можно как-то попасть!!!!
Оленька Гуру (2676) 14 лет назад
Замуж собралась? Поздравляю!
G. Slv Мыслитель (6190) 14 лет назад
На порно сайтах у тебя девишник. От компа вообще не отличаешься!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
Да уж мля а че это только из ответов узнаю?меня что нет в списках незамужних красавиц?
Источник: Все ушла обиженно:(
eva Оракул (62120) 14 лет назад
МЕГЕРКА ну ты представляешь
у нас тоже девичник, подруга замуж выходит 10.02

зххххххх, мы с тоюой все таки одной крови )))))))))))))))))))))))
Татьяна Мыслитель (8415) 14 лет назад
Ты что пригласить хочешь , что то не поняла, прада я замужем ! Обидно , тоже хочу !!!
ildar / Просветленный (37875) 14 лет назад
Сперва надо на этих красавиц посмотреть
МиКроб! Мыслитель (9957) 14 лет назад
бери меня, я голым пузом поразмахиваю :)