
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа!

Дмитрий Магер Мудрец (17106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216804) 14 лет назад
да-начальник на стойке это сторож-договорился дачу построил
Остальные ответы
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Точно!!! Главное уметь с ним договриться !!!:)
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Поэтому устроиться сторожем, на сегодня - это большая проблема.
Маг Чародей Мыслитель (5848) 14 лет назад
Рекламная вывеска:
У на цены ниже ворованных!!!
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
жаль сторожа часто меняются.. За то говорят у них в "крестах" отдельный корпус