
Ваше Любимое Число? ? И Почему ? ))) всем Привет)))

Дмитрий Гуру (4532), закрыт 14 лет назад
(\(\
(=':')
(,,('')('')
Лучший ответ
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Моё любимое число 13 потому что я ведьма!!!!
Остальные ответы
?????? Гуру (2548) 14 лет назад
999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 не вобще пять прсто палец прилип
SVeetli Мыслитель (6585) 14 лет назад
хватит математику учить....заводи и подъезжай!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Как минимум с шестью нолями, потому что добно считать. День добрый!!!
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
158 - просто нравится!!! Приветик Разбитое Сердце! Кто посмел его разбить?
Зайка очень миленький!!!