Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Ламборджини Диабло сзади мощный ФАРКОП?

ARTY Ученик (243), закрыт 15 лет назад
Был недавно в Италии, офигел, честно! Пару раз видел вблизи Ламборджини и много раз Феррари. Что поразило: У ЗДОРОВЕННОГО ЧЕРНОГО ЛАМБОРДЖИНИ СЗАДИ БЫЛ ЗДОРОВЕННЫЙ ЗАЦЕП ДЛЯ ТАСКАНИЯ ПРИЦЕПА. На 4х здоровенных болтах.
ВОПРОС: А НА ФИГА? Там ведь даже пониженной нету! НАФИГА? ! А?!
Лучший ответ
антон антон Ученик (206) 15 лет назад
Для прицепа например. Ну поехал на дачку, накопал картошечки там,капустки опять же мешочек-другой... ну не в салоне же везти.
Остальные ответы
Олег Давыдов Ученик (221) 15 лет назад
Наверное останавливается быстро...
Владимир Корнилов Мастер (1963) 15 лет назад
Всем хочется иметь мощные тылы
Всадник Мыслитель (9166) 15 лет назад
Для крепления тормозного парашюта ))))
но реальнее, чтоб самого дьявола из кюветов таскать
Лёлик Мастер (1478) 15 лет назад
это защита от бмв М5.
TOYOTA Мастер (1868) 15 лет назад
Полностью согласна с Saks2509@mail.ru .