
А что бы это значило Проснулся утром с девушкой, с которой долго мечтали о встрече, а она спит и рукой держится за мое

Talgat Yessenov Знаток (384), закрыт 14 лет назад
достоинство, я хотел убрать ее руку, что бы она непроснулась, а она так сильно держит, что пришлось разбудить.
Дополнен 14 лет назад
Так я не говорил что проблема, просто мне интересно было что бы это могло означать?
Лучший ответ
Julie Мастер (1114) 14 лет назад
соскучилась очень, наверное...это ж здорово!в чем проблема-то?
Остальные ответы
Medik_8562 Мастер (2283) 14 лет назад
И чё?
проснулась и ушла???)))))
Капля Абсента Мастер (1513) 14 лет назад
хана тебе)))
мозоли скоро будут
oops Мыслитель (6270) 14 лет назад
Otpuskaty tebia ne hochet!Vidaty silno ponravilsa!!!!
Анна Скоморохова Мастер (1617) 14 лет назад
наверное плохо знает тебя, боиться что убежишь утром!!!!вот и так сказать огородилась....;-)
Клава К Мудрец (13319) 14 лет назад
Вот развратница! :)))))
Однохарь Просветленный (24709) 14 лет назад
так руки греть удобней ;)
да и вообще так спать приятно...
Денис Рудаков Мастер (1778) 14 лет назад
эт означит уйдет еще не скоро...
Iga Seven Мыслитель (6495) 14 лет назад
Теперь понятно с кем она встретиться хотела.
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
хорошо что только держала,а не грызла
Cerno Мудрец (19150) 14 лет назад
Дорвалась наконец!
fishka Мастер (1971) 14 лет назад
может ей снилось что она едет в авто с механической коробкой передачь, вот и ухватилась за рычажок