
Почему слово "девочка" в немецком языке среднего рода?

Vitaliy Yasminov Просветленный (26556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (24361) 13 лет назад
Не только девочка, но и ребёнок вообще (das Kind). В отношении "девочки" - есть, конечно, парадокс: они говорят "das Mädchen" и тут же часто называют её "она" (sie), а не оно (es). Суффикс "chen" указывает на ласковое обращение
Остальные ответы
оля жежу Профи (693) 13 лет назад
Потомучто у немцев женского она только для педофилов
Яна Мастер (2078) 13 лет назад
какие девочки-такой и род )
andreee Профи (544) 13 лет назад
потому что немцы не считают девочку личностью до того как она станет хранительницей домашнего очага и матерью, то есть замужней женщиной-фрау
Alisik Мастер (2021) 13 лет назад
потому что они приравнивают девочку к ребёнку
Пользователь удален Мастер (1187) 13 лет назад
Потому шо уменьш.-ласкат. суффикс "chen" - признак среднего рода в ихнем импортном языке - das Maedchen.
Мариночка Мастер (1398) 13 лет назад
потому что девочка ещё может решать. какого пола ей быть, когда вырастет
Несовершенный Гуру (3694) 13 лет назад
...наверное потому, что в немецком солнце -женского, а небо - мужского рода....
Юлия Мастер (1789) 13 лет назад
потому что род... понятие не НТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ)))
dgdgdgd hkhöll Мастер (1425) 13 лет назад
w ykrainskom "rebenok" - toge srednego.))
ditatko.)
Alex Младоград Мудрец (12925) 13 лет назад
в немецком языке род существительного определяет окончание!