Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто нами правят гормоны? и Где в это время голова?

Сергей Профи (522), закрыт 14 лет назад
....))))))))))
Лучший ответ
Katrin Мастер (1455) 14 лет назад
Анекдот:
Клеточка женского мозга попала в мужской мозг - а там пусто, никого...
Тут навстречу летит одна мужская клеточка мозга с полотенцем и кричит:
"А ты тут че делаешь? Наши все давно внизу тусуются..." :))))))))))))))))
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
Голова при этом в полной гамонии.
Пользователь удален Гуру (4403) 14 лет назад
гормоны-наше все и они правят нашей физиологией!
Ксения Мастер (1733) 14 лет назад
Не скажу за всех Но за своих отвечаю-беспредельщики они.И мне лучше подчиниться их буйству так как борьба победы не приносит.
R. Z. Просветленный (23449) 14 лет назад
Голова и сердце у мужчин восновном в одном месте!
Стив Мыслитель (5661) 14 лет назад
Вниз смотрит, туда откуда сперма брызжет!!!