Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек вам непреятен, вы избегаете этого человека?

Сергей Мыслитель (6733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olik Мыслитель (5752) 14 лет назад
Стараюсь избегать... я, конечно, могу слицемерить, потому что не люблю обижать людей, тем более высказывать свое мнение, если человек им не интересуется... но долго держаться рисковано, могу и выдать правду в какой-нибудь момент... а т.к. я человек не скандальный, вся эта ситуация будет мне неприятна...
Остальные ответы
Inga Sl Мыслитель (7982) 14 лет назад
да, стараюсь не контактировать
Пользователь удален Мыслитель (6051) 14 лет назад
Конечно!
А зачем мне тепрпеть того, кто мне же и неприятен...
Пусть встречается и болтает с такими же, как сам!
slava subacius Знаток (390) 14 лет назад
bivajut situacii kogda izbezat obwenija nevozmozno, a tak zacem portit sebe nastroenie
antonova Знаток (384) 14 лет назад
лично я ещё не совершенолетняя. и в таком случае я лоханю, обсераю, унежаю этого человека. я делаю всё ему на перекор, как говорят"Сделай гадость-сердцу радость"
Пользователь удален Мастер (1452) 14 лет назад
Это неважно, а вот если вонючь, тогда стараюсь держаться подальше!
Казбек Профи (662) 14 лет назад
Если есть возможность,если нет возможности,то пусть меня простит.
Pusichk@ Мыслитель (6407) 14 лет назад
ну я ему просто честно скажу что он мне не приятен!
Г.С. Мыслитель (5052) 14 лет назад
мало, что неприятен, еще и напрягаться, чтобы избегать?
нет, никаких резких телодвижений не делаю, особо не парюсь, просто при вынужденном общении аккуратно свожу контакт к минимуму и всё.
Екатерина Искусственный Интеллект (118561) 14 лет назад
Конечно, жизнь не настолько длинна, чтобы тратить ее на негатив