
В последнее время я очень часто занимаюсь онанизмом (по 3-4 раза за день) . Это нормально?

Пользователь удален Ученик (187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
рома романов Просветленный (32584) 14 лет назад
не переборщи....ну раз-два....на девчонок себя оставь
Остальные ответы
Надежда Оракул (51667) 14 лет назад
нормально, но могут появиться мозоли
Матвей Мыслитель (6636) 14 лет назад
.. Маловато будет...
Дрочи на здоровье.. главное - не заморачивайся.
Пользователь удален Просветленный (28864) 14 лет назад
тебе решать нормально ли это или увеличить количество раз
SheriFF Мудрец (15480) 14 лет назад
Этим даже нужно заниматься, пока не найдешь постоянного партнера!
миша кустарев Профи (603) 14 лет назад
хочь я буду твоим портнёром?
я так класно всё делаю!!!!
Стив Мыслитель (5661) 14 лет назад
Если нравиться, можешь удвоить норму!!!
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
Выкидывай всё порно... -искушений не будет. Да и подружка скорее появится
Люда Оракул (55369) 14 лет назад
Конечно, нормально. Мастурбация вполне естественный процесс. А сколько раз ею заниматься - это зависит от твоего настроения и желания: -)
Пользователь удален Мастер (1450) 14 лет назад
Пока молодой и все время хочется, так занимайся этим ананизмом. Потом все пройдет!