Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы больше всего любите готовить Мясо, рыбу, салаты, супы или что-то еще?

ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Big Valery Гуру (3291) 14 лет назад
Рыбу, весь процесс целиком, начиная с приготовления ...наживки и подкормки, ну, и кончая вливанием рюмки воки в котелок с готовой ухой... Ай-яй-яй! Выдал-таки главный секрет!...
Остальные ответы
Ириска Мыслитель (6127) 14 лет назад
Люблю готовить салаты и щи!
Ирина Николаевна Гуру (3588) 14 лет назад
Люблю чтобы мне это все готовили.
таша Мудрец (14094) 14 лет назад
Салаты с море продуктами
Alisik Мастер (2021) 14 лет назад
я любитель экспириментов
Secret Искусственный Интеллект (899208) 14 лет назад
то, что любят есть мои близкие
хочу видеть их сытыми, радостными, а главное . здоровыми
Nick Мудрец (12858) 14 лет назад
как мужчина, предпочитаю готовить мясные блюда.
Под мясом в данном случае понимаю и курицу и рыбу и само мясо
Ирина Мастер (2005) 14 лет назад
Салаты, выпечка, мясо - по убывающей :)
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
Салаты, супы, блюда из овощей и круп :) А еще печь блины и оладьи :)
Елена Гуру (4156) 14 лет назад
все люблю готовить и вкусно, а вот супы не очень... как кушать, так и готовить.. как то вот не даются :-)