Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во-сколько завтра играет Спартак - ЦСКА?

Василий Профи (705), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 14 лет назад
Вообще-то 1 февраля!
22-30 1 канал
Остальные ответы
Александр Середенко Гуру (2553) 14 лет назад
Они играют 1-го февраля, по 1 транслируют в 22-30, но это наверное опять не прямой эфир(((
Дмитрий Устьянцев Гуру (3093) 14 лет назад
ЦСКА вперед, они первого играют, смотри ОРТ в 22:30 по москве, ЦСКА вперед
В К Гуру (3401) 14 лет назад
Играют 1-го в 21.00 МСК, но тупицы с первого канала будут показывать в записи.
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715) 14 лет назад
Приходи в любую "Кружку" 1 февраля в 21-00. Все увидишь .