Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вышла из комнаты на две минуты

юлия Гуру (3697), закрыт 14 лет назад
Возвращаюсь, а там.. сидит 3-летний мой сын и пытается вырвать страницы из англо-русского словаря своего старшего брата. Спрашиваю: " Что ж ты творишь? " А он мне отвечает: "Информацию ищу". Ругать не стала, ..дети -индиго, блин.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
Дети ищут ценности для себя и потому испытывают нас на их наличие, кто важнее он (она) или правила и порядок. Вы молодец. Ребёнок личность даже в утробе.
(У меня трое).
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2968) 14 лет назад
надо объяснить что так делать нельзя
и узнать где он видел такой поиск информации
Ириска Мыслитель (6127) 14 лет назад
Правильно,ругать ненадо.Надо объяснять!
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
зачем ругать?:)....учить надо)
Глазастик Финч Мастер (1618) 14 лет назад
Ого класс. суперский поступок...
Нет, правда, я бы порадовалась)))
БАНКИРША Гуру (2664) 14 лет назад
дети это сокровище! уменя есть племянник ему 4 года такой милашка люблю его безумно но иногда воспитываю т.к. прихожусь ему крёстной мамой!их распускать низя а то они на шею садяться!
Lorhen Профи (564) 14 лет назад
Молодец детёныш,умный будет!
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
ругать нельзя, лучше все ценное убирать подальше
Zmeya Просветленный (36488) 14 лет назад
Трудная профессия.
Как-то вечером родители смотрели телевизор. Мама сказала:
--Уже поздно! Я так устала, пойду-ка лягу спать!
Мама встала и пошла на кухню. Вымыла посуду из под фруктов и поставила на место. Положила заварку в чайник, это она готовится к завтраку! Посмотрела в сахарницу? доложила сахар, вытащила из холодильника хлеб на завтрак и переложила мясо из морозильника в холодильник на ужин. Для того чтобы приготовить стол к завтраку, ей надо было сперва убрать вещи со стола. Положила телефонную трубку на аппарат, закрыла телефонную книжку и поставила на место. Вытащила все вещи из стиральной машинки, развесила и заново наполнила ее. Освободила мусорное ведро. Повесила на батареи мокрое полотенце чтоб оно высохлок утру. Проутюжила одну рубашку, зашила оторвавшуюся пуговицу. Полила цветы. Потянулась зевая. И пошла в сторону спальни. Проходя мимо стола братишки, остановилась. Написала письмо учительнице, посчитала и оставила денег на предстоящую прогулку класса, нагнулась, достала книжку, которая упала под стул и положила на стол. Вытащила заметки из сумки, дописала и положила в сумку. Написала список продуктов, которые нужно захватить и тоже положила в сумку. А потом пошла помыла лицо лосьоном 3 в 1, почистила зубы. Намазалась ночным и увлажняющими кремами. Посмотрела на ногти и немного подпилила. На возглас отца:
-- Ты разве не собиралась спать?
Ответила:
-- Да, да. Иду.
Наполнила водой кувшин. Проверила все окна и двери, включила свет в прихожей. Зашла в комнату братика, он уже спал, выключила компьютер, повесила рубашку, собрала грязные носки и бросила в корзину, выключила свет. И подошла ко мне. Сказала :
-- Давай ложись, и завтра наработаешься!
Пошла к себе, поставила часы на будильник, приготовила вещи на завтра. Дописала еще три пункта в список срочных дел. Пожелала сама себе сладких снов, закрыла глаза и начала представлять осуществление своих желаний.
Вот в этот то момент отец встал с дивана, выключил телевизор. Почти про себя сказал: -- ну пошел я спать. И лег спать.
Вы не находите в этой истории ничего странного? Почему говорят, что по статистике женщины живут дольше мужчин? ПОТОМУ ЧТО ЖЕНЩИНЫ СДЕЛАНЫ ИНАЧЕ (и не закончив намеченное, мы не можем умереть) !
Эльвира Брусняк Просветленный (40066) 14 лет назад
Отпад! моей малышке 2,2. Каждый день тоже такое выдает! Кажется, что и взрослый не всегда так сообразит! Видно, новое поколение уникальное растет...
Танюшка Гуру (4737) 14 лет назад
и такие ситуации происходят очень часто! И понимаешь - ругать надо, но эта детская непосредственность просто обезоруживает!:)
Paul Знаток (333) 14 лет назад
Прикольно, моему год и девять, видимо тоже "искал информацию", в клочья разодрал бабушкин Справочник фельдшера в 700 страниц, издания середины прошлого века! Теперь восстанавливаю по вечерам (хорошо в п/лагере в кружок переплетчиков книг ходила) , а он уже тушь и губную помаду на себе испытывает! То ли еще будет...