Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие птицы умеют мяукать ?

АК Мастер (1511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Kuternitskaya Гуру (2819) 14 лет назад
павлин мяукает, а ещё иволга. из пересмешников могут подражать скворцы, врановые, попугаи.
Остальные ответы
lanaSPb Просветленный (32818) 14 лет назад
скворцы,попугаи.
что одни,что другие очень склонны к звукоподражанию
vniko Мыслитель (5913) 14 лет назад
попугаи точно умеют
ДЮХА. Профи (871) 14 лет назад
вороны старые и черные и гавкать (без вранья)
Маришка Мудрец (10986) 14 лет назад
попугаи, если будут слышать часто кошку
Игорь Чурсин Мастер (1460) 14 лет назад
Любая "птица" замяукает если ей на хвост наступить
Источник: личный опыт
Таша Искусственный Интеллект (111624) 14 лет назад
Ты это "мяуканье" слышал в лесу? Это ИВОЛГА!
Я тоже аж вздрагиваю, как похоже!
Ксения Профи (750) 14 лет назад
Вороны отличными подражателями являются и скворцы
Ирина Белая Мастер (1310) 14 лет назад
У меня хоть и собака, однако, когда ей что-то очень надо - и помяукает и помурчит :)