Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто к как определяет рейтинги телепрограмм?

Лео Ученик (218), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olympic Мастер (1537) 15 лет назад
Система измерения телерейтингов может быть двоякой: некоторые компании (например TNS Gallup Media) широко используют процедуру, при которой они раздают нескольким тысячам человек по всей стране специальные приставки к телевизору, фиксирующие какую передачу смотрит телезритель (при этом учитывается возраст, пол, уровень образования и некоторые другое личностные особенности человека). Второй способ - банальный телефонный обзвон квартир с одним единственным вопросом "Какой канал вы сейчас смотрите?". После объединения результатов этих двух методов получается довольно достоверная картина (неточность в пределах статистической погрешности), отражающая вкусы телезрителей. По рейтингам телеканалы считают прибыли от рекламы и, конечно, верстают сетку телепрограмм. Например, запущенный на СТС сериал "Отчаянные домохозяйки" в 21.00 вскоре исчез из эфира, так как его рейтинги были низки. По этой же причине там же на СТС "Петя Великолепный" с 20.00 переместился на 17.00. Телеканалы всегда учитывают вкусы телезрителей и показывают им только то, что вызывает наибольший интерес аудитории
Остальные ответы
Graceful Bagira Мудрец (17638) 15 лет назад
слушай узнаешь...расскажи мне тоже ) буду признательна
IvanovaNastya Гуру (4859) 15 лет назад
Выбирают "подопытных", так что б получилась маленькая модель населения: из разных слоев, с разным образованием и т. д., устанавливают им специальные устройства, которые фиксируют все переключения каналов. Короче, все очень приблизительно.