Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно... а все-таки любил ли крокодил Гена чебурашку?

Evgenya Ivanova Гуру (3610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мистер Андрей ака Мыслитель (6653) 14 лет назад
Может да а может нет Женя вот тебе ответ Чебурашка бой ништяк а любил он Шипокляк!
Остальные ответы
Йоптимист Мудрец (10803) 14 лет назад
Да , Я знаю их потомка лично!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5633) 14 лет назад
сразу было понятно что что-то не то....))
Оленька Мыслитель (7216) 14 лет назад
Нет ,они были друзьями))))
но как ими -это уже другой вопрос)))
Петр Мудрец (17110) 14 лет назад
раз продолжение эта история не получила ...значит нет))))))))))))))
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад
да!!..им и пожениться уже можно... ну в некоторых странах....а продолжения история не получила, потому, что дело в советском союзе было...
сергей *** Гуру (2791) 14 лет назад
конечно!а особенно он любил шапокляк
Rustik Мыслитель (9659) 14 лет назад
Очевидно, да. Чебурашка, должно быть был женщиной....они же любят ушами.
я-наталия Мудрец (12786) 14 лет назад
Любил , но безответною любовью.
Дмитрий Бибиков Гуру (4914) 14 лет назад
не, он на Шапокляк запал, но....это уже совсем другая история )))))))))))))
WWv Профи (721) 14 лет назад
У них даже есть дети.
Александр Мастер (1799) 14 лет назад
а песенка про голубой вагон!
Подозрения вызывает только одно то, что Шапокляк-то как известно не при делах...