
Как мне вылечить эту болезнь?смотрите видео - я заснял эту чертову болезнь!!!

Василий Зайцев Гуру (4863), закрыт 14 лет назад

для тех кто не понял в конце клипа внимательней смотрите видите меня???
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106795) 14 лет назад
Для начала надо перестать употреблять ЛСД,затем отказаться от мескалина,потом от грибов.После всего этого перестать пить амфетамины. Для закрепления результата,по заключению ведущих американских психологов,нужно ипануться головой об стену(проверено на Джордже Буше младшем) !

Так что удачи в лечении!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17013) 14 лет назад
Горбатого только могила вылечет....
Надя Рябкова Ученик (224) 14 лет назад
Даунизм к сожалению не лечится...
AsiaStyle Мастер (1904) 14 лет назад
Минздрав предупреждает медицина бессильна!
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 14 лет назад
Да ладно, разве это болезнь? Слишком многие ей болеют, поэтому не парься
. Просветленный (27091) 14 лет назад
Вась...тебя пеально эта тема втыкает....
Источник: ...или закончился источник вдохновения...спасибо за поддержку...