Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как себя развлечь...

Маруся Гуру (3247), закрыт 14 лет назад
...на парах? только чтобы все остались живы и никого не выгнали?)
Лучший ответ
Даринка Мастер (1740) 14 лет назад
есть же целая куча игр: морской бой, балда, точки, футбол....ход конем и т.д.
Остальные ответы
Kirill Мастер (1071) 14 лет назад
удрать и напиться
Пользователь удален Гуру (3662) 14 лет назад
Я обычно слушаю музыку!...пишу смс друзьям....и недрузьям
Марат Просветленный (28662) 14 лет назад
Разгадывай сканворды, кроссворды, читай анекдоты