Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите Панически боюсь летать на самолетах, а по работе приходится. Что делать?

Multik Ученик (188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Easy Мастер (2322) 14 лет назад
Я читала статью. Кажется, в Гламуре. О главных женских страхах. Боязнь полетов на первом месте. Я сама жутко боюсь. Но советы статьи мне немного помогли. Во-первых, старайтесь лететь с кем-нибудь (с другом, коллегой, мужем) вместе (если это возможно, конечно) . По непонятной причине присутствие компаньона вселяет уверенность, что вдвоем вы не упадете (почему, не могу объяснить, но факт) . Опять же друг сможет успокоить и отвлечь от противных мыслей. Но даже если приходится лететь одной, постарайтесь завязать временное знакомство с соседями по месту в самолете. Я даже стараюсь "подружиться" с кем-нибудь отважным еще в очереди на регистрацию, и как правило, мы уже просим места рядом, потом болтаем всю дорогу, и как-то отвлекаешься. Надо взять с собой побольше всяких ярких интересных журнальчиков или легкого увлекательного чтиво - опять же отвлекающий маневр. Мне еще плеер помогает. Наденешь, врубишь самую большую громкость и уже не слышишь всяких "устрашающих" звуков двигателя. Когда направляетесь в салон самолета, постарайтесь получше запомнить все, что увидишь по дороге на земле. Лучше даже потрогать перила. Пообщаться с рядом идущими. Ощущение "я есть, я существую и все это вокруг меня реально" сохранится во время полета и будет как бы делать мысль о том, что "меня когда-нибудь не станет", даже абсордной. Попробуйте - правда помогает. Раз летите по работе, думайте о том, какие у Вас планы после прибытия - их реальность будет противостоять мыслям о катастрофе. Советую также думать о том, что Бог не может покарать столько людей одновременно - в самолете же и дети летяыт. Я, конечно, не псих, но иконку с ангелом-хранителем с собой беру и держу в руке всю дорогу. Если Вы верующий (хоть немного) , человек никого не стесняясь перекреститесь при входе в салон и при взлете - я всегда так делаю - это успокаивает и придает уверенность, что Бог не допустит несчастья. Алкоголь, конечно, тоже помогает, но не всем и иногда только усиливает эмоциональное напряжение. Мне так вообще нельзя пить. Во всяком случае не злоупотребляйте - не больше одной рюмки. Сделайте какую-нибудь милую покупку в дюти фри перед полетом - рассматривание/обнюхивание нового приобретения тоже может отвлечь. В общем, отвлекайтесь от дурацких мыслей как только возможно, и не заметите, как долетите. И еще очень помогает банальная мысль. Тысячи людей кажддый час летят в самые разные точки планеты. По статистике возможность гибели в авиакатастрофе 1 к 20000. При этом в автокатастрофе гибнут 1 человек из 100! Почувствуйте разницу и Вам станет легче! Только машин не начинайте бояться! В общем, все мы ходим под Богом, но Вы же хороший человек? Никого не убили? Не ограбили? Не предали? Почему же с Вами должно случиться такое несчастье? Нет, уверяю Вас, - никогда Ваш самолет не упадет! Летайте спокойно и удачи в работе!
Остальные ответы
Евгения Логинова Мастер (2343) 14 лет назад
Может помочь психотерапевт, но это дорого стоит.
Azamat Знаток (329) 14 лет назад
ВЫПИТЬ СПИРТНОГО,М если суждено то точно исполниться
Марфа Тарелкина Гуру (3772) 14 лет назад
Сходи к психологу. Главное убедить себя, что тебя ждет другая смерть и это не твоя судьба погибнуть в самолете. Можно еще выпить таблетку феназипама
Леон Шпиков Гуру (4978) 14 лет назад
компании нормальные выбирай
natacha bizard Мастер (1554) 14 лет назад
super otvet vichi non coment
mojet ja toje budu spokojnee pri poletach

a to mne tolko trankvelizatori pomogajut
lechu kak zombi
Valerian Ciobanu Мыслитель (9403) 14 лет назад
Бери меня в заместителя