Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как открыть банку с вареньем. Если сил не хватает?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татоша Мастер (1868) 14 лет назад
Смотря какая крышка. Если откручивающаяся, то надо подцепить открывашкой, чтобы туда воздух попал, если полиэтиленовая, то опустить в горячую воду, потом открыть
Остальные ответы
Anna Профи (657) 14 лет назад
Ножом подковырнуть попробуй...
Хельга Мыслитель (6799) 14 лет назад
Под горячую воду поставьте, или консерным ножом подденьте, чтоб воздух вышел и тогда легко откроется!!!
вававав авававав Мыслитель (6773) 14 лет назад
аозьмите нож, и аккуратно подденте снизу кршыку кончиком и чуть чуть поверните нож. услышите как воздух выходит после этого легко откроете!
Фёдор Кирпичников Профи (675) 14 лет назад
подержи под струей горячей воды (под крышку, чтоб вода попадала) и тряпочкой
N. Мастер (1944) 14 лет назад
попросите более сильного
Евгения Профи (646) 14 лет назад
блин, хотела тебе тоже самое сказать либо ножом, либо под горячую воду, а можно еще сильно по крышке ударить локтем - почему-то легче открывается
[o-braz] Мудрец (15637) 14 лет назад
риторический вопрос...
у меня тож никогда не получается
обычно делаю это с помощью открывачки и мамы
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
подержать под горячей водой и потом пробовать еще
Ирина Факторович Гуру (4343) 14 лет назад
Подержи банку немного под горячей водой и легко откроется.
Джордан Гуру (3066) 14 лет назад
открыть её об пол....