Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавляться от негативных эмоций?

Александр Профи (672), закрыт 15 лет назад
При этом не кого не обижая, не грубя окружающим.
Лучший ответ
Fiesta ** Мастер (1030) 15 лет назад
Если вам нужен срочный совет - вздохните глубоко... несколко раз...
Если проблема сидит глубоко...
то панацея от отрицательных эмоций - занятие спортом...
Советую элементарную уреннюю пробежку...а если есть возможность сходить в зал - то классно помогает...
Выходит и агрессия и негатив...
Научно доказано и опробовано...
Рекомендую...:)
Остальные ответы
panamka Мыслитель (6837) 15 лет назад
Давай сюда! Я выкину!
На тебе позитиваааааааааааааа!
Пользователь удален Знаток (422) 15 лет назад
пойти в лес или парк и проораться во всё горло!
fluff Мастер (1762) 15 лет назад
Надо, просто, радоваться жизни, ведь живём-то мы один раз
Тала Мыслитель (6025) 15 лет назад
можно что-то бить или ломать не нужное. А для хорошего настроя с утра детские мультики смотреть ). Только не эти ужастики с чудовищами., а наши СОВЕТСКИЕ )
Пользователь удален Ученик (231) 15 лет назад
Вы должны понять для себя ,что Ваше здоровье от нервов портится , а они как мы знаем не восстанавливаются !
Пользователь удален Мыслитель (9208) 15 лет назад
kupi bokserskuyu grushu, edinstvenoe delo izbavitsya negativnoy energii i ne tol'ko, da i sport,
ya ran'she v Ukraine bil banditom i etoy duratskoy energii bilo v naval, poshol na kachalku tam grusha bila, posle ee vse kak rukoi snimalo, da i okruzhayushie ne stradali
Аnyta Профи (774) 15 лет назад
"Закрыться в отдельном помещении, кричать, ругаться матом, что-нить разбить и вести себя до тех пор пока самому не станет смешно от сумасбродства, которое ты совершаешь. Немного посмеяться над собой, выдохнуть и с хорошим настроением выйти из помещения!!!" :)))))
Источник: Психология
Solnce * Профи (600) 15 лет назад
Иди в лес... оборись и испинай дерево, и тебе станет на много легче....
Stek Гуру (3574) 15 лет назад
Смотря какой негатив. Можно в спорт-зале, можно выговориться кому-нибудь(если человек готов слушать). Если это серьёзная проблема-лучше к специалисту. А вообще важны не события-важно как мы к ним относимся! Мы сами програмируем своё настроение!
Пользователь удален Мыслитель (5470) 15 лет назад
Подумай к примеру что у тебя серце 35 кг и каменное, никогда не пробьешь негативными эмоциями.
Источник: Библия.
Irene Volsh Мудрец (12503) 15 лет назад
прими ванну, выпей чашечку кофе, послушай любимую музыку , позанимайся аутотренингом итп ну вообщем займись любимым делом
KH9I3b Мудрец (13860) 15 лет назад
заведи собаку - всегда прекрасное настроение - не возможно обижатса на любящее без масок существо. Прийдеш дамой а тебе оно радо по уши! Весь негатив пройдет.
Источник: Я сам источник!
sveta Мастер (2254) 15 лет назад
1. набери воды в таз, головой туда и кричи в воду все, что ты хотел им сказать!!!!
!!!тебя никто не услышит, тебе будет легче,только умоляю... не заиграйся...почаще выныривай:)))
2. побить грушу в спортзале, тож помогает
3. написать на бумаге все-все, сжечь, посмотреть как все это горит и с пеплом улетает в нукуда...
!!!действеннее вечером,
4. вечером расслабиться, несколько минут в темноте и в тишине СО СВЕЧОЙ, пламя успокаивает!!!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ,БЕРЕГИ СЕБЯ, кто ж если не ты сам:)))