
А вы пробовали секс в слепую? ;)

Пользователь удален Оракул (77621), закрыт 14 лет назад
Это когда двое встречаються в темной комнате не зная друг друга и не видят как кто из них выглядит,занимаються сексом и расходяться!! А хотели бы попробовать? ;)
Лучший ответ
ВестниК Ученик (100) 14 лет назад
Ага пробовал! Там в темноте два мужика прятались (
Больше пробовать не хочу =(
Остальные ответы
The Gamer Гуру (3160) 14 лет назад
а потом всю жизнь думать, что отымел какую то бабку?
_я_ Профи (864) 14 лет назад
Кончно интересно было бы попробывать....
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
или думать что бабка отымела тебя
Любовь Терёхина Мастер (2279) 14 лет назад
С удовольствием бы испробовала такой секс. Супер! Но единственное условие, чтобы у партнера был приятный сексуальный запах тела.
Елена Мудрец (15892) 14 лет назад
Слишком экстремально.
Ебанат Кальция Гуру (3117) 14 лет назад
неформал одним из тех мужиков был я )))
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28205) 14 лет назад
как у Паоло Коэлье 11 минут-да в дождливый вечер у камина прямо на полу....
koshka_v_tapkah Мыслитель (9947) 14 лет назад
С условием что там будешь ты, мы друг друга не видели!!!!:))))))))
Антон Мудрец (10894) 14 лет назад
у меня в ответ тот же вопрос, что и у Викуси SEXY