Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница между джемом и повидлом?

Знаток (467), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Повидло (от польск. powidła), пищевой продукт, полученный увариванием фруктовых и ягодных пюре с сахаром
Джем (англ. jam), плоды или ягоды, сваренные в сахарном сиропе. В отличие от варенья, сироп в готовом Д. должен иметь желеобразную консистенцию.
Источник: БСЭ
Остальные ответы
у одной бабушки пирожки с джемом, а другой с павидлом.
ой, точно не помню, но в методах приготовления, в повидле больше ароматизаторов идентичных натуральным
По-моему, в джемы могут добавлять желатины, типа агар-агар и т.п.
джем как желе, повидло как густое варенье