Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

президент

Даурен Айманбетов Ученик (242), закрыт 14 лет назад
как вы думаете БУШ выиграет следующий выбор
Лучший ответ
geodesist Гуру (4300) 14 лет назад
Буш не будет выставляться, ему нельзя
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5227) 14 лет назад
он просто не пойдет, поэтому выигрывать не будет!
1 Мыслитель (5531) 14 лет назад
Он не может участвовать в выборах. В США только два срока могут сидеть одни те же президенты. Это не Казахстан. А республиканцы проиграют.
Нарофома Просветленный (29600) 14 лет назад
Если Буш - средний пойдет на выборы, то вряд ли он их выиграет, если только демократы не допустят ляп вроде чернокожего или женщины, хотя все может быть!
Romanticide Просветленный (33910) 14 лет назад
Все может быть, но я не уверена.
Леночка Мастер (1458) 14 лет назад
В России бы выиграл с помощью Чубайса, в Америке никогда!
Pavel Мыслитель (8792) 14 лет назад
он свое уже отрулил