Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Второй день мне снится что я беременна!Что это значит?

Мария Гущина Знаток (371), закрыт 15 лет назад
Во сне я всячески оберегаю свой живот, здоровье...
Но почему-то животик у меня не упругий и кругленький, а дряблый свисающий к низу!
Просыпаюсь от ужаса в холдном поту.
Что все это значит????
Лучший ответ
Наташа Броугхилл Профи (987) 15 лет назад
Если не беременны и не планируете подарить наследника или наследницу - то к переменам... Конечно, не в глобальном отношении, но что-то изменится наверняка... А если вы уже - мои Вам поздравления!!!
Остальные ответы
Tinka Мастер (1887) 15 лет назад
Может стоит проверится на беременность?
Хелен Мыслитель (5844) 15 лет назад
тест на беременность купите
Гоша Гуру (4139) 15 лет назад
Сходи к психологу.
PS: И купи тест на беременность! :-)
Вероника Гуру (2728) 15 лет назад
Ну, Машенька, поздравляю!
Иван Постников Профи (913) 15 лет назад
просто ты этого и хочешь и боишься
Nina Rubshtein Мыслитель (6878) 15 лет назад
похоже, что ты ждешь чего-то в жизни, а ожидания твои не оправдываются - все какое-то дрябленькое...
Сказочник Мыслитель (7099) 15 лет назад
Так-так... А что говорит доктор? Я имею в виду - психиатр?
Пользователь удален Гуру (3058) 15 лет назад
Если по соннику, то вы вынашиваете какую-то идею, вследствии к переменам в жизни, т.е. "разродитесь", скорее всего вы эти перемены планируете но боитесь хлопот, как собственно, и беременности.
No Way Ученик (220) 15 лет назад
Ты явно об этом частенько думаешь. И хочешь наверное этого, вот и снится.
N3 Мастер (1965) 15 лет назад
Похоже на "залет", как доктор говорю...
Натали Профи (659) 15 лет назад
Попробуй купить тест!
Роман Егоров Знаток (270) 15 лет назад
Тоже считаю, что много думаешь об этом, может быть, даже неосознанно или не всегда осознанно
Елена аверина Ученик (196) 15 лет назад
мне постоянно сниться что я беременна...
На самом деле, это не очень хорошо, посмотри в Соннике
taSёk Мастер (1258) 15 лет назад
как правило такой сон сулит небольшие неприятности