Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Маикл Джексон -- Извращенец

god zemly Профи (794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Слюсаревская Профи (991) 14 лет назад
Ну конечно извращенец, он не только издевается над детьми, но еще и над самим собой!!!!
Остальные ответы
ElenaMax Мыслитель (6450) 14 лет назад
Да нет, просто несчастный человек. Мне его очень жаль...
KOKC Мастер (1952) 14 лет назад
Ты только об этом узнал?
sova-shusha Мастер (1136) 14 лет назад
нет во всяком случае ...в последнее время за ним не замечала
LIna Danilova Гуру (4515) 14 лет назад
мазохист 100%....столько,сколько он сделал операций на себе можно одуреть...значит он любит,когда ему делают больно....;-))
Пользователь удален Профи (575) 14 лет назад
Еще Какой!! ! Ты еще спрашиваешь! Хотя его фанам, на это -как-то (КЛАСТЬ)
Пользователь удален Знаток (300) 14 лет назад
ну если ты педофилию считаешь извращением половым, то ДА
Александр Мастер (1725) 14 лет назад
а, это тебе нужно для того ,чтобы все узнали что ты хороший?
Primat 666 Профи (826) 14 лет назад
может по его мнению он не изврашенец. Ноя считаю что да и его надо от этого лечить.