Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить нашатырный спирт?

Оленька! Профи (950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Угенфукт Профи (813) 13 лет назад
А не пробовала в аптеки просто попросить "раствор аммиака"?
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37832) 13 лет назад
в аптеке. . раствор аммиака он ещё называется
Nobarbie Оракул (71450) 13 лет назад
Всегда был в аптеке, раствор аммиака
Кира Максимова Знаток (422) 13 лет назад
в любой аптеке, так называемая "раствор аммиака"!!!!)))))))) и к тому же без рецептов врача....))))))))))))
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206086) 13 лет назад
Можно в аптеке, а можно и в хозтоварах.
даша лучинкина Ученик (104) 13 лет назад
в аптеке, стоит не дорого
Neznakomec Гуру (3322) 13 лет назад
Если для технических целей, то хозмагах тоже бывает.
Татьяна Панфилова Оракул (83119) 13 лет назад
-Технический нашатырный спирт раньше продавался в хозяйственных и строительных магазинах, медицинский - в аптеках.
Oksa Мыслитель (6086) 13 лет назад
В аптеке, называется раствор аммиака.
Владимир Швецов Мыслитель (6691) 13 лет назад
В хоз. магазинах. Пузырьки от 25 грамм.
Тамара Реут Ученик (122) 6 лет назад
в аптеке маленькая дозировка, а мне нкужно для дачи
ЛИДИЯ СВИНЦОВА Знаток (272) 6 лет назад
В хозяйственном магазине в пять раз дешевле чем в аптеке. Это если для дачи.