Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел ПРЕСТИЖ? Я посмотрела, по моему он гениальный!

Пользователь удален Профи (629), закрыт 14 лет назад
Фильм лучший из всех в моей жизни, всем советую посмотреть!!!!
Лучший ответ
Katerkind Мыслитель (9579) 14 лет назад
да согласна с вами ,фильм просто замечательный, загадка, ребус, , куча интриг, закрученный сюжет, очень интересный, а главное конец непредсказуемый!!!
Остальные ответы
Leya Мыслитель (9746) 14 лет назад
не стоит так категорично. а по мне так это слабая копия "иллюзиониста", причем мрачная и бессмысленная. так что - не могу разделить ваших восторгов.
имхо
charmgirl Мастер (1489) 14 лет назад
хе...захотелось посмотреть...;)))
dom Мудрец (18123) 14 лет назад
Противостояние двух личностей, на мой взгляд, поставлено гениально!!! В первый раз я получил такие же ощущения от просмотра фильма, как от прочтения книги, меня просто унесло по ту сторону экрана, но... Элементы фантастики действительно были не к месту, да и развязка не стоит фильма целиком!!! Поэтому в конце фильма чувствуешь себя немного обделённым...

З.Ы. Фильм идёт более двух часов, но так хотелось, чтобы он не заканчивался...
З.З.Ы. В который раз убеждаюсь, что качественные и уместные музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, преумножают удовольствие полученное от фильма в разы!!!
Елена Ученик (203) 14 лет назад
мозги кипят до сих пор, ху из ху